Игнорирование защиты цели уменьшает эффективную защиту атакуемого существа. Т.е. умельнается D в формуле урона
для A>=D [Damage] = N*Rnd(min_damage, max_damage)*{1+0.05*(A-D)}*{1-0.03[Skill]}
для A < D [Damage] = N*Rnd(min_damage, max_damage) /{1+0.05*(D-A)}*{1-0.03[Skill]}
N - число юнитов в атакующем стеке.
A - атака атакующего стека
D - защита атакуемого (обороняющегося) стека
Skill - уровень умения у героя обороняющегося стека в вашей фракции. http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3266&page=75
Оценим вклад игнорирования защиты цели на 10+ уровнях.
Охота. Считаем N = 1; Rnd(min_damage, max_damage) = 100; Skill = 0;
При A=D будет нанесен урон 100.
Магия при +7% увеличит урон до 107 (считаем, что у юнита нет резиста). Зависимости урона от защиты юнитов (в процентах) при 7% игнорирования защиты цели для различной атаки юнитов приведена на графике
Горизонтальная линия – урон магией (107%), вертикальная соответствует максимальной защите (дьяволы, 25). Заштрихованная область – где выгодно использовать игнорирования защиты цели вместо магии. При этом атака юнита должна быть около 20, что в фуле маловероятно. Например, на 10+ самые слабые юниты у варваров - волки - имеют атаку не менее 30.
Из графика видно, что при защите цели 28 и выше использование игнорирования защиты цели дает преимущество. Причем при атаке 40 урон может быть в 2 раза выше по сравнению с магией, что оправдывает в 2 раза более высокую цену элементов для игнорирования защиты цели по сравнению с ценой элементов на урон магиями. Наибольший относительный прирост урона достигается, когда атака юнита равна защите противника.
Выводы.
1. В сражениях с нейтраламии использование игнорирования защиты цели невыгодно по сравнению с уроном магией.
2. В групповых боях, где юниты имеют высокую защиту (28 и выше), игнорирование защиты цели более выгодно.