Nesrowolf
Над ухом просвистела эльфийская стрела. Бежать. Не останавливаться. Не просить пощады.
Бесшумность, Невидимость. Стремительность. Иначе смерть. Так и становятся темным эльфом, бесшумным убийцей.
Они уже настигали. Я забежал внутрь пещеры пот заливает глаза, но еще рано останавливаться. Слишком долго шел, чтобы теперь остановиться…
…Я не хотел тратить молодость, зарывшись в книгах. Она слишком скоротечна. Хотелось власти, могущества, магической мощи. И именно сейчас а не потом. Очередной том «Светлой магии»…Что то упало на пол с верхней полки. «Фолиант темной магии»…Вот оно…Вечная молодость, вечная жизнь, и великая сила…
…Темнота. Она будет моим единственным другом. Она не предаст, не подставит твою спину. Все будет зависеть только от тебя.
- Некромант на территории семьи! – пронеслось по коридорам. Светлые их боятся. И правильно… Вогнать отравленный кинжал с улыбкой на лице – это искусство…
…- Но вы же обещали полное всемогущество! – кричал я на Верховного некроманта. – Ничего не было сказано о подчинении какой-то Паучихе! Я сделал все,что было сказано! Дайте мне власть над вечностью!
- Твоя жизнь принадлежит Паучихе, а значит и мне, - холодно сказал он. – И ты получишь силу только тогда, когда я скажу.
…Оказалось, некроманты тоже умирают от простого ножа…
…Вот она! Десять метров через охрану и..
- Всем слушать меня! – прорычал я. – У меня в плену ваша Мать.
- Чего ты хочешь? – холодно спросил один из воинов, державший взведенный арбалет.
- Я хочу обрести силу… kill_all
- Я - ваша Смерть! – порычал безумец, слизывая с лезвия топора свежую кровь. Плавными бесшумными шагами он напоминал хищника, вышедшего на охоту, за спиной которого осталась лежать лишь одна из жертв – несчастный эльф. Но ему было мало…
Ярость во взгляде замораживала кровь в жилах и порождала в воинах панический ужас. Шрам, обвивающий змеей его плечо, белел на раскрасневшихся от прилива крови мышцах. От варвара веяло первородной мощью царя зверей.
- Кто ты?! – испуганно спросил герой на единороге.
_-Глухой дурак!- рассмеялся варвар. Росчерк молнии осветил долину. Смех безумца резко оборвался, а губы растянулись в жестоком оскале, обнажив нечеловеческие клыки. Во взгляде заполыхал огонь, поглотивший родной дом десятилетие назад…
…Грянул ливень, смешивая воду, грязь и кровь…
ml_bot
Мое имя?.. Зачем оно тебе? Чаще всего его узнают только перед смертью, утопив его в криках ужаса и предсмертных хрипах... Ведь как всегда они недооценивали силу варвара... Первородную, дикую, неконтролируемую мощь…
Передо мной враг...Враг орды ...враг клана ..Мой враг...Ярость и боевое безумие застилают глаза...неровный, испуганный ритм вражеского сердца дразняще отдается в ушах...секира уже чувствует его кровь....выпад ...молниеносный удар ...шелест потревоженной травы...
Победный звериный вопль враг уже не слышит ...Медленно туманом заволакивает глаза несчастного, дерзнувшего преградить мне путь...
Мое имя? Это пропуск на тот свет. Ты все еще хочешь его узнать?..
Oskolok
Сначала послышался нарастающий гул. Небо на какой-то момент потемнело от закрывшего солнце метеорита и тяжелый удар нарушил спокойствие леса. Волна жара прокатилась сквозь тишину деревьев и немое удивление живых существ. Но скоро природа свыклась с присутствием чужого. В этом раскаленном камне чувствовалось родное ей – пульсирующая жизнь нового существа.
По метеориту прошла трещина , и он раскололся как скорлупка новорожденного птенца. Оттуда появилась она. В ней виднелись всполохи огня, чувствовались потоки прохладного ветра, слышалось журчание горных ручьев, чувствовалось спокойствие земли. В ней уживались свет и тьма, холод и жар, доброта и жестокость.
Она огоньком улетела ввысь, чтобы осмотреть свой новый дом. Ее удивляли эти странные и такие разные существа. Ее пугали те ужасные вещи, которые они называли войнами. Она хотела закончить их, но ее юный разум понимал, что ей придется делать это теми способами, которые они понимают.
Вернувшись в свою колыбель, она ступила на землю, ее очертания менялись плавно, как перетекает ручей, как наступают сумерки. Вскоре по лесу шагала молодая темная эльфийка с ясными голубыми глазами. Oskolok встала на свой избранный путь.
Shamolov
Воин умирал, истекая кровью. Он понимал, что последний раз видит полуденное солнце и вдыхает непривычно свежий, чистый воздух. С каждой рубиновой каплей из него уходила жизнь. Обессилев, он закрыл глаза в ожидании смерти.
Когда воин потерял сознание, с востока и запада стали приближаться тени. С неба спустились два дракона. Чешуя белого, прилетевший с востока, была ослепительно белого цвета, в глазах сиял свет вечной мудрости и безграничной силы. Напротив него встал черный, как ночь, со взглядом, выражавшим только тьму смерть.
- Зачем ты пришел? – спросил белый дракон.
- За тем же, зачем и ты! – прошипел черный. – Вот только на этот раз ты уйдешь ни с чем.
- Почему же?
- Я пришел за воином, который убивал, жаждал крови, смерти! Его душа как и моя, полна ненависти!
- Но он бескорыстно помогал другим, защищая слабых ценой своей жизни. Он достоин света, но не тьмы.
Черный дракон встал на задние лапы и выпустил когти. Белый напрягся и стал ждать броска.
- Ваш спор пока не имеет решения, - прозвучал женский голос. Девушка с повязкой на глазах встала между ними. – В его тоже столько же света, сколько и тьмы. Думаю, вы уже знаете, что делать.
Драконы подошли к воину и склонили свои головы. Из глаз каждого упало по одинаковой кровавой слезе – все имеет одно начало. Раны воина затянулись. Лезвие меча его окутал огонь, сущность драконов, неподвластная делению на свет и тьму. Сердце мерно забилось.
- В конце его пути мы все вернемся сюда, - прорычал черный дракон отступая в тень.
- И он выберет, на чьей стороне встанет в Судный день, - белый растворился в лучах солнца.
- Да будет так, - прозвучал голос Правосудия.
…- Он здесь! Чемпион, сюда!
Воины подбежали к единственному выжившему. Воевода склонился над ним, в поисках голыми руками срывал доспехи с гербом Destiny. Ни одной царапины. Только ровное, спокойное дыхание.
- Ты жив, друг?
Shamolov открыл глаза. Его взгляд ослеплял чистейшим светом и тянул в глубины бездонной тьмы.
dogsergo
Крепкие охотничьи ботинки бесшумно ступали по земле, и лишь слегка примятый таежный мох подсказывал, что кто-то пронесся здесь. Меж стволами могучих деревьев шел человек. Его шаг был похож на волчий: на грани бега, когда ступни почти не касались земли. Он спокойно вдыхал любый ему с детства воздух тайги, улавливал запахи всего живого. Человек чувствовал себя частью леса, этого загадочного и непостижимого для ума места.
Рядом с ним неотрывно мчался второй тенью большей охотничий пес. Его шерсть развивалась от встречного ветра, глаза радостно блестели от единения с природой и своим хозяином. Казалось, он повторял все движения человека, слышал его мысли. Они оба были в том месте, которое считали своей мечтой: дикий, бесконечный таежный лес, полный прекрасных загадок и покоя, отдыха от вечной, безумной человеческой жизни.
Шли века, а два друга не останавливали своего бега. Они летели сквозь время среди знакомых стволов, по мягкой, укрытой мхом земле. И поныне заплутавший таежник может увидеть две серые тени, по-охотничьи неслышно исчезающие за деревьями…
ExLifer
В долине, у подножья горной цепи, гремела битва. Главный бой самой страшной из существующих войн – между братьями, наследниками престола.
Это была не его война. Очередная битва очередных наследников, захватчиков, защитников. Еще один день короткой жизни.
ExLifer укрылся от порывов ветра в нише, на самой вершине пика. Лунный свет играл смертельным отблеском на ледяном лезвии кинжала. Изредка с острия падали большие густые темные капли, прожигающие многовековой камень гор.
Шум битвы перекрыл грозный рев и громкие хлопки по воздуху. ExLifer дождался своего противника.
На иссиня-черном драконе, помимо наездника в шлеме с головой дракона на навершии. Были еще двое, с большими связками дротиков. Могучий зверь двигался вдоль хребта редкими, сильными рывками, дым из ноздрей развевал встречный ветер.
Наконец он пролетел мимо пика, где ждал его наемник. ExLifer мощно оттолкнулся и прыгнул на дракона. Оказавшись на его спине, наемник зацепился за один из огромных шипов и повернулся к голове дракона. Привычными движениями он подобрался к безмятежным воинам. Первый улетел вниз с перерезанными веревками, так ничего и не поняв. Второй, что услышал крик напарника, испуганно обернулся. Однако страх не затмил разум опытного воина – рука метнула дротик в наемника. Увернувшись. ExLifer неуловимо быстро метнулся к нему и наотмашь ударил по шее. Наездник ничего не слышал: порывы ветра уносили все звуки. Это и помогло. Дракон, почувствовав отсутствие боли и крепкой руки всадника, повернул голову. Чешуйки разошлись, открыв главную артерию. ExLifer’у хватило одного удара.
Тело зверя камнем падало вниз, крылья сложились и не держали тяжелого тела. Его несло в самую гущу сражения. ExLifer не спеша вытянул второй клинок. В глазах мелькнул хищный блеск…
Apxangel-TbMbl
Тишину чуть освещенных каменных коридоров нарушали их мягкие шаги. Лишь изредка сквозняк шелестел полами ряс троих послушников, не спеша идущих к входу в Главный зал. Капюшоны скрывали лица, руки не отпускали золотые кресты в круге: знак высокой близости к Эльрату.
Перед ними открыли двери в Главный зал. Епископ обратил свой благосклонный взор на троицу.
- Это он?
- Да, Ваша святость, - ответил монах с краю, не поднимая головы.
Епископ небрежно махнул рукой, и все, включая охрану и двух послушников, удалились, оставив его и долгожданного гостя наедине.
Я много слышал о тебе, - сказал он, спускаясь к монаху в синей рясе. – И о твоих святых деяниях, совершенных во имя Эльрата. Такие, как ты, должны идти вверх.
- Б..Благодарю, Ваша святость…- чуть заикаясь, прошептал гость. – Вы…очень …крепко сложены для смиренного служителя церкви…Извините, Ваша святость!
- Ничего, ничего! – рассмеялся епископ. – Многие удивляются. Тебя это пугает?
- Нет…Так даже интересней…- тихо сказал монах, и интонация его вызвала тревогу у Епископа. Тот резким движением сорвал капюшон с гостя, и его глаза раскрылись в ужасе.
- Ты...-выдавил он. Apxangel-TbMbl со злорадным оскалом вонзил когти в самое сердце. Красноватая энергия жизни потекла по стальным лезвиям, проникая через вены в каждую клеточку его тела.
Через мгновения гость безжизненно упал с пронзенной грудью. Епископ стоял над его телом и все так же злорадно ухмылялся.
- Стража! – крикнул он. Двери резко распахнулись, будто охрана ожидала любого звука. – Он посмел напасть на меня, но Эльрат защитил своего слугу. Унесите тело.
Никто не заметил черное пламя, зияющее в его глазах…
A_S_GOBLIN
Олень из последних сил мчался по лесу от своры собак. Родившийся в лесу, он был намного быстрее и проворнее их. Но псов было гораздо больше, и они постепенно окружали его. Единственный шанс – вырваться на поляну и не дать замкнуть кольцо.
Просвет между деревьев стремительно приближался. Олень перепрыгнул через валежину, приземлившись уже на краю поляны с пронзенным стрелой сердцем.
«Отличный выстрел, Ваше Величество!» - крикнул подбежавший к туше оруженосец. «Я по-другому и не стреляю!» - властно рассмеялся король.
Взгляд оруженосца вдруг стал растерянным, пальцы заскребли по древку стрелы, торчащей из его груди. «Охрана!» - тут же истошно завопил король, но поздно: воины один за другим падали, сраженными невидимыми стрелками. Наконец король остался один, трясущимися руками держа небольшой щит. И завопил от боли: стрела пробила кольчугу и вонзилась в руку. Потом другая, третья и четвертая ранили в ноги. Король завалился на спину, поскуливая от боли. Сбоку промелькнула смазанная зеленоватая тень, и над его лицом нависло странное лицо.
- Никто не смеет охотиться в моих угодьях, - прошипел A_S_GOBLIN и в упор выстрелил ему в лицо. Мир окутал мрак.
GALLINA_BLANKA
Лезвие просвистело настолько близко, что он щекой почувствовал холод стали, созданной быть орудием смерти. Толпа, образовавшая круг, взревела от предвкушения крови. Противник отбросил щит и взялся за древко топора обеими руками. Глаза его бешено вращались, на губах появилась пена – в воина вселялась ярость берсерка, любимца бога войны.
Измотанный долгим боем Галл тоже отбросил искромсанный щит, что уже только мешал ему уворачиваться от не-человечески сильных и быстрых атак его соперника.
Воин взревел и обрушил свой гигантский топор. Он вложил в удар столько силы, что, пронзив лишь воздух вместо Галла, сделал вслед несколько шагов, чтобы не упасть. Но сразу же стремительно обернулся и нашел глазами своего противника. Теперь уходить из-под ударов стало легче: атаки берсерка были предсказуемы и не так быстры, как раньше.
И Галл дождался своего момента: противник лишь на мгновение потерял равновесие от собственного замаха, но молодой воин воспользовался этим. Его секира вошла в тело берсерка и, разрубив снизу ребра, нашла сердце кончиком лезвия. Старый воин захрипел и попытался схватиться за древко. Галл вырвал свое оружие и последним удар разрубил противника пополам.
Багровый закат окрасил бронзой кожу нового вождя, а лезвие секиры его оросил кровавой ржой.